Меню сайта
Наш опрос
Следует ли знакомить дошкольников с государственными символами?
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование

Образовательный процесс осуществляется в соответствии с Образовательной программой дошкольного образования 

Образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии с Адаптированными образовательными программами дошкольного образования (с письменного согласия родителей (законных представителей)) по направлениям ТНР (тяжелые нарушения речи) и РАС (расстройства аутистического спектра)

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения по Образовательной программе дошкольного образования: от 2 месяцев до 7 лет

Нормативные срок обучения по Адаптированным образовательным программам дошкольного образования: в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии 

Образование (обучение) ведётся на русском языке.

Численность обучающихся по реализуемым в МАДОУ образовательным программам на 2023-2024 учебный год

Наличие в МАДОУ воспитанников с иностранным гражданством: нет

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не используются

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Программа развития МАДОУ детского сада №25  "Пространство игры"

Годовой план МАДОУ детского сада №25 г.Павлово на 2023-2024 уч.год

Календарный учебный график на 2023-2024 уч.год

Расписание ООД на 2023-2024 учебный год

Учебный план на 2023-2024 учебный год

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитательной работы МАДОУ детского сада №25 г.Павлово на 2023-2024 учебный год

Режимы дня (холодный период года) на 2023-2024 учебный год

Описание Образовательной программы дошкольного образования 

Образовательная программа дошкольного образования утверждена МАДОУ детским садом № 25 «Сувенир» г. Павлово и разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и федеральной образовательной программой дошкольного образования. Программа позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:

-обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами;

-создание единого ядра содержания дошкольного образования, ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;

-организация образовательной деятельности в ДОУ в рамках единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.

Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений ориентирована на специфику социокультурных, культурно-исторических, природно-климатических и региональных.

В Программе содержатся целевой, содержательный и организационный разделы. В целевом разделе Программы представлены: цели, задачи, принципы ее формирования; планируемые результаты освоения Программы в младенческом, раннем, дошкольном возрастах, а также на этапе завершения освоения Программы; подходы к педагогической диагностике достижения планируемых результатов. Содержательный раздел Программы включает задачи и содержание образовательной деятельности по каждой из образовательных областей для всех возрастных групп обучающихся. В нем представлены описания вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы; особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик и способов поддержки детской инициативы; взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся. В содержательный раздел Программы входит рабочая программа воспитания, которая раскрывает задачи и направления воспитательной работы, предусматривает приобщение детей к российским традиционным духовным ценностям, включая культуру и народные традиции Нижегородской области, правилам и нормам поведения в российском обществе. Организационный раздел Программы включает описание психолого-педагогических и кадровых условий реализации Программы; организации развивающей предметно-пространственной среды; материально-техническое обеспечение Программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания. Раздел включает перечни художественной литературы, музыкальных произведений, произведений изобразительного искусства для использования в образовательной работе в разных возрастных группах, а также перечень рекомендованных для семейного просмотра анимационных произведений. В разделе представлены режим и распорядок дня в дошкольных группах, календарный план воспитательной работы.

Образовательная программа дошкольного образования

Краткая презентация Образовательной программы дошкольного образования 

Описание Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования       для обучающихся с ТНР МАДОУ детского сада №25 «Сувенир» г. Павлово разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования.

Структура Программы в соответствии с требованиями ФГОС ДО включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел Программы включает пояснительную записку и планируемые результаты освоения АОП ДО, определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию АОП ДО, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров. Программа также содержит рекомендации по развивающему оцениванию достижения целей в форме педагогической и психологической диагностики развития обучающихся с ТНР, а также качества реализации адаптированной образовательной программы. Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям: социально-коммуникативному развитию, познавательному развитию, речевому развитию, художественно-эстетическому развитию, физическому развитию; формы, способы, методы и средства реализации программы; характер взаимодействия ребенка с педагогическими работниками; характер взаимодействия с другими детьми; систему отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому; содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития обучающихся. Содержательный раздел Программы включает описание коррекционно-развивающей работы, обеспечивающую адаптацию и включение обучающихся С ТНР в социум. Программа коррекционно-развивающей работы учитывает особые образовательные потребности обучающихся дошкольного возраста с ТНР, удовлетворение которых открывает возможность общего образования. Программа обеспечивает планируемые результаты дошкольного образования обучающихся дошкольного возраста с ТНР в условиях дошкольных образовательных групп компенсирующей направленности. Организационный раздел Программы содержат психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка с ТНР, особенности организации развивающей предметно-пространственной среды, календарный план воспитательной работы с перечнем основных государственных и народных праздников, памятных дат.

Объем обязательной части адаптированной образовательной программы составляет не менее 60% от ее общего объема. Объем части адаптированной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений, составляет не более 40% от ее общего объема и ориентирован на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с нарушением ТНР, а также на специфику национальных, социокультурных, региональных условий, сложившиеся традиции ДОО.

 Адаптированная  образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 

Краткая презентация Адаптированной  образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 

Описание Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра разработана и утверждена МАДОУ детским садом № 25 «Сувенир» г.Павлово в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Содержание Программы раскрывается через представление общей модели образовательного процесса в группе компенсирующей направленности ДОУ, возрастных нормативов развития, общих и особых образовательных потребностей обучающихся дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС), определение структуры и наполнение содержания образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти  образовательных областях.

Структура Программы в соответствии с требованиями ФГОС ДО включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел Программы включает пояснительную записку и планируемые результаты освоения Программы, определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров. Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие; формы, способы, методы и средства реализации Программы, которые отражают аспекты образовательной среды: предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия с педагогическим работником; характер взаимодействия с другими детьми; система отношений ребенка к миру, к другим людям, к самому себе; содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития обучающихся (программу коррекционно-развивающей работы). Программа определяет содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся дошкольного возраста с РАС в различных видах деятельности: предметная деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, познавательно-исследовательская деятельность, а также такими видами активности ребенка как: восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование из  разного материала, изобразительная, музыкальная, двигательная формы активности ребенка. Содержательный раздел Программы включает описание коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей адаптацию и включение обучающихся дошкольного возраста с РАС в социум. Программа коррекционно-развивающей работы обеспечивает достижение максимальной реализации реабилитационного потенциала, учитывает особые образовательные потребности обучающихся дошкольного возраста с РАС, удовлетворение которых открывает возможность общего образования. Программа обеспечивает планируемые результаты дошкольного образования обучающихся с РАС в условиях дошкольной образовательной группы компенсирующей направленности. Организационный раздел Программы содержит психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка дошкольного возраста с РАС, особенности организации развивающей предметно-пространственной среды, федеральный календарный план воспитательной работы с перечнем основных государственных и народных праздников, памятных дат в календарном плане воспитательной работы ДОУ.

Объем обязательной части Программы в соответствии с ФГОС ДО составляет не менее 60% от ее общего объема. Объем части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, составляет не более 40% от ее общего объема. Описание традиционных событий, праздников и мероприятий с учетом региональных и других социокультурных особенностей Нижегородской области включено в часть Программы, формируемую участниками образовательных отношений самостоятельно.

Программа определяет содержание деятельности по развивающему оцениванию достижения целей в форме педагогической и психологической диагностики развития обучающихся, а также качества реализации Программы. Система оценивания качества реализации Программы направлена в первую очередь на оценивание созданных ДОУ условий внутри образовательного процесса.

Программа разработана с учетом особенностей развития и особых образовательных потребностей обучающихся дошкольного возраста с РАС.

 Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра

Краткая презентация Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра

Методическая копилка:

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Баннеры

Copyright MyCorp © 2024
uCoz